«Если здесь что-то будет непонятно, не переживайте, вместе разберем. Вы главное спрашивайте. Но если вы не спрашиваете и лажаете, то пеняйте на себя...»
Мы все — люди, совершаем ошибки. В любом случае, необходимо представить себе, каков Идеальный администратор, чтобы смочь достичь такого состояния.
Важно отметить, что работа администратора является самой сложной в организации. Во-первых, это постоянная работа с людьми. Во-вторых, если у других обязанности зафиксированы, то у администратора они плавают, потому что неотъемлемой частью работы организации является в том числе постоянный мониторинг конкурентов и поиск конкурентных преимуществ и их реализация. Например, выяснилось, что конкурент сделал то-то и это круто сработало. Мы додумываем свой вариант сверху и тоже пытаемся сделать это. А для этого необходимо умение быстро адаптироваться под текущую ситуацию.
Работа с клиентами является главной и здесь нет места ошибкам вроде не туда записали, обсчитали и т.д. Кроме того, есть сценарии работы и предлагается разобрать их в диалогах.
Диалог 1. Подарок по услуге, 10% скидка, 20% скидка.
— Салон красоты Мэрисон. Анастасия. Здравствуйте.
— Здравствуйте, вы балаяж делаете?
— Да. В зависимости от длины волос и густоты волос, стоимость варьируется от ... до ... Стайлинг идет в подарок. Если Вы у нас впервые, то еще 10% скидка и бонусы карточкой, чтобы воспользоваться при следующем посещении.
— Супер! Запишите меня на воскресенье на 17:00
— К сожалению, в ближайшие 2 дня нет мест. Самое раннее это ...
— Хорошо. Давайте.
— На 10 утра во вторник. Подойдет?
— Да.
— Кстати, у нас во вторник работает косметолог с медицинским образованием и у нее будет скидка на все ее услуг 20%. Если хотите, могу отправить Вам в Ватцап и Телеграм ее услуги и цены. Может заинтересует.
— Да, давайте.
— Хорошо. Ваш номер - ........?
— Да.
— Все. Ждем Вас во вторник в 10 утра. За день до этого придет напоминание. Услуги косметолога сейчас пришлю. Всего доброго. До свидания.
— До свидания.
Диалог 2.
— Салон красоты Мэрисон. Анастасия. Здравствуйте.
— Здравствуйте, вы балаяж делаете?
— Да. В зависимости от длины волос и густоты волос, стоимость варьируется от ... до ... Стайлинг идет в подарок. Если Вы у нас впервые, то еще 10% скидка и бонусы карточкой, чтобы воспользоваться при следующем посещении.
— Дорого очень...
— Зато качественно и профессионально. Не портим волосы, держатся дольше, цвет красивее. Если хотите, можете почитать о нас отзывы в интернете.
— Да не, спасибо. До свидания.
— До свидания.
Клиент отказался из-за цены, или нет мест, или нет услуги, или нет мастера — ИНФО в группу в Телеграме Отказы. —
Балаяж. (услуга)
Дорого. (причина)
+7 012 345 67 89 (контакт)
Клиент не пришел — ИНФО в группу в Телеграме Не пришли. — Стрижка +7 012 345 67 89
Клиент Отменил — ИНФО в группу в Телеграме Отмены. — Маникюр +7 012 345 67 89
Клиент перенес — ИНФО в группу в Телеграме Перенес. — Педикюр +7 012 345 67 89
Список акций
П О Д А Р К И
При сложных окрашиваниях, мелировании, осветлении, декапировании или тонировании. — стайлинг или укладка в подарок. (#Татьяна)
При стрижке и окрашивании — 1 из 3 уходов от Матрикс в подарок. (#Татьяна)
При стрижке и окрашивании — коррекция бровей пинцетом. (#Татьяна)
При покрытии гель-лаком 1 из приведённых услуг: Снятие, втирка, простой дизайн, дизайн с наклейками, глиттером или стразами. (#маникюр)
А К Ц И И
20% скидка у Гаянэ на все услуги на первое посещение.
10% скидка для новых клиентов.
10% скидка «Приведи друга».
10% скидка за 6 дней до и после Дня рождения.
10% скидка за отзыв на Яндекс.Картах — https://clck.ru/amJue ИЛИ Гугл.Картах —https://clck.ru/dcpPG
Е Щ Е
Мастера раздают карточки со скидкой на следующее посещение. Соответственно, клиенты, возвращаясь, должен их отдавать при оплате. Их нужно бережно собирать в ящичек.
ДО РАБОЧЕГО ДНЯ
- Включить Кассу и Эквайринг.
- Включить Приставку и Телевизор.
- Проверить работу:
Телефонии;
Мобилы;
Месседжеров: Ватсап, Телеграм и Вайбер;
Соцсетей: Инстаграм, ТикТок и Вконтакте
и ответить на пропущенные.
Почты.
- Заполнить ведомость.
- Заполнить журналы:
Журнал работы бактерицидной лампы с примером.
Журнал дезинфекций контактных поверхностей и помещений с примером.
Журнал измерения температуры сотрудников, предварительно проверив всем температуры с примером.
Журнал с графиком проведения ген. уборки с примером.
Проверить, ведут ли мастера журнал стерилизации.
База клиентов - Эксель.
Подарочные сертификаты. На любую сумму. На мобилу приходит и промо-код и сумма. Делается скриншот и отправляется на почту мне david.eduardovich@ya.ru
а мне отправляется смс, чтобы я проверил почту и подтвердил.